Центр Валео в Николаеве
Our adress: (details )
Moscowska str. 46   7:00 AM - 7:00 PM
Bogoyavlenskii Avenue. 340/2   7:00 AM - 4:00 PM
Medical center «Valeo» News | Publications

Coronavirus infection testing (PCR, ELISA)



 2020.05.27    2:22

Coronaviruses are a large family of viruses that constantly circulate in nature and mutate. They consist of one RNA molecule (ribonucleic acid, a macromolecule that is part of all living organisms, capable of self-healing). The airways are affected. Due to the high mutation, it is very difficult to develop a vaccine.

Alpha – coronaviruses – are present in the structure of ARVI for the whole year, cause mild diseases.

Beta – coronaviruses – are the causative agents of SARS. This also includes the new coronavirus COVID – 19, first appeared in the Chinese province of Hubei, spread very quickly around the globe and infected entire countries. In March 2020 declared a pandemic.

The severity of the disease manifests itself depending on the level of immunity of each person.

A person could be contact and not know this, transfer the disease in a mild form, and think that it was ARVI, get pneumonia, and that was coronavirus. In this case, the ELISA method shows the presence of immunity against coronavirus infection after 14-20 days (Ig G antibodies).

Since the virus is transmitted by airborne droplets and by contact – the detection of the virus itself in the respiratory tract – is the most reliable diagnostic method. This allows you to do PCR (polymerase chain reaction) smears from the nose and throat. But after the illness, the PCR technique does not necessarily indicate the presence of a live virus, although it finds it.

In this case, only ELISA confirms that the disease is transferred and immunity has formed.

A very important condition for the correct diagnosis of coronavirus infection is the collection of material for research, storage and transportation.

The presence in our medical center “Valeo” of our own accredited laboratory equipped with modern equipment, including Real-time PCR, allows us to completely eliminate the stage of transportation, which ensures an improved quality of analysis.

Our immunity is our health, protects us from all sorts of viruses and coronaviruses. A person will become ill after immunity after contact with the virus – or not, how the disease will proceed and how soon recovery will come.

Strengthen your immunity: lead a healthy lifestyle, eat right, exercise in the fresh air and be tested in a timely manner for coronavirus infection.

Be healthy ! Take care of yourself!

One response to “Coronavirus infection testing (PCR, ELISA)”

  1. Яна says:

    Спасибо за информацию.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Our contacts


Nikolaev, st.Moskovskaya, 46a
Monday — Friday from 7:00 to 19:00
Saturday from 7:30 to 15:00 Sunday — day off
E-mail info@valeo.net.ua
Phone: (0512)  76-74-78
Phone for appointments and ultrasound: (0512) 76-74-78, 050 755 96 37
Inquiry service: 098 459 70 80 
  Phone for insurance companies: 068 312 99 31

Наш адрес: (детальнее )
Ул. Московская 46   с 7:30 до 20:00, Суббота: с 7:30 до 17:00
Пр. Богоявленский 340/2   с 7:30 до 17:00, Суббота: с 7:30 до 16:00
Медицинский центр «Валео» Новости | Публикации

Тестирование коронавирусной инфекции ( ПЦР, ИФА)



 2020.07.08    2:22

Коронавирусы — это большое семейство вирусов, которые постоянно циркулируют в природе и мутируют. Они состоят из одной молекулы РНК (рибонуклеиновая кислота, макромолекула, которая входит в состав всех живых организмов, способна к самовосстановлению). Поражают дыхательные пути. Из-за высокой степени мутаций — очень трудно разработать вакцину.

Альфа — коронавирусы — целый год присутствуют в структуре ОРВИ, вызывают заболевания в легкой форме.

Бета — коронавирусы — являются возбудителями атипичной пневмонии. Сюда же относится и новый коронавирус COVID — 19, впервые появился в Китайской провинции Хубэй, очень быстро распространился по всему земному шару и инфицировал целые страны. В марте 2020 объявлен пандемией.

Тяжесть заболевания проявляется в зависимости от уровня иммунитета каждого человека .

Человек мог быть контактным и не знать этого, перенести заболевание в легкой форме, а думать, что это было ОРВИ, переболеть пневмонией, а это был коронавирус. В таком случае метод ИФА показывает наличие иммунитета против коронавирусной инфекции через 14-20 дней (антитела Ig G).

Так, как вирус передается воздушно-капельным и контактным путем — выявление самого вируса в дыхательных путях — является наиболее надежным методом диагностики. Позволяет это сделать ПЦР (полимеразная цепная реакция) мазков из носоглотки. Но после перенесенного заболевания — методика ПЦР не обязательно указывает на наличие живого вируса, хотя его и находит.

В таком случае только ИФА подтверждает, что заболевание перенесено и сформировался иммунитет.

Очень важным условием правильности проведения диагностики коронавирусной инфекции является взятие материала для исследования, хранение и транспортировка.

Наличие в нашем медицинском центре «Валео» собственной аккредитованной лаборатории, оснащенной современным оборудованием, в том числе Real-time PCR, позволяет полностью исключить этап транспортировки, что обеспечивает повышенное качество анализа.

Наш иммунитет — это наше здоровье, защищает нас от разного рода вирусов и коронавирусов. От иммунитета зависит заболеет человек после контакта с вирусом — или нет, как будет протекать заболевание и как скоро наступит выздоровление.

Укрепляйте свой иммунитет: ведите здоровый образ жизни, правильно питайтесь, занимайтесь спортом на свежем воздухе и своевременно тестируйтесь на наличие коронавирусной инфекции.

Будьте здоровы ! Берегите себя!

 

Записаться на приём

ФИО*

Ваш e-mail

Контактный телефон*

Комментарий

Один комментарий на «“Тестирование коронавирусной инфекции ( ПЦР, ИФА)”»

  1. Спасибо за информацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши контакты


Наш адрес: Николаев, ул.Московская, 46а
Телефоны:
(0512) 47-38-28,
(0512) 76-74-78,
050 755 96 37,
E-mail: info@valeo.ua
Режим работы:
Понедельник - пятница с 7:30 до 20:00
Суббота с 7:30 до 17:00
Воскресенье выходной

Наш адрес: Николаев, проспект Богоявленский, 340/2
Телефоны:
(0512) 64-10-79,
(050) 840-17-03,
E-mail: info@valeo.ua
Режим работы:
Понедельник-пятница: с 7:30 до 17:00
Суббота с 7:30 до 16:00
Воскресенье - выходной
Перерыв с 13:00 до 13:30