Центр Валео в Николаеве
Telephones: (all )
(098) 459-70-80
Our adress: (details )
Moscowska str. 46   7:30 AM - 8:00 PM
3 Slobodskaya str. 49/1
Bogoyavlenskii Avenue. 340/2

Часто задаваемые вопросы

Ask a Question

How to find you and what is your timatable?

You can choose the most convenientcentre for you depending on location . Weekdays: from 7.30 to 20.00 hrs. Saturday: from 7.30 to 17.00 h. We work without lunch. Acceptance of material for laboratory research is done daily, except Sunday, from 7.30 to 11.00 h. You can red below the information about preparing for laboratory research in the section “Rules for preparing for laboratory research.”.

How to get an appointment with a doctor?

You can call our center by phone, make an appointment with us through an online application form on our website, using the liveJourse chat, or come directly to the center. You wil be adviced to get most convenient time and day of consultation.

If you have additional questions – we are always happy to answer them by phone: (0512) 76-74-78, 8 (050) 755-96-37 и 8 (098) 459-70-80.

How are services paid?

You can pay for the services of the center both in cash and by bank transfer.

There is a flexible system of discounts for  aboratory tests:

    • 10% — to pregnant women (if there is a medical confirmation (referral) indicating the duration of pregnancy);
    • 10% — for children under 14;
    • 10% — to medical workers (if there is a supporting document from the place of work);

Discount program
• 5% — at one-time payment in the amount of more than 3000 UAH;
• 7% — at one-time payment for services in the amount of more than 4500 UAH;
• 10% at one-time payment for services in the amount of more than 6500 UAH.

Do you accept nonresident? Do I need a doctor’s referral?
A referral or local registration is not required – just contact the on-duty administrator of the clinic and you will be directed to the required specialist.
Do you provide services to enterprises and firms?
We have accumulated a wealth of experience in medical care for individuals and corporate clients – we are visited by the whole family, as well as by the whole office. Recoursing to us with any problem, you can be sure of an integrated approach, professionalism and impeccable ethics of our specialists. We offer diagnostic programs that are carried out in a short time with minimal loss of working time. If evidence of a disease is found out during making of studies, the patient is offered to get more detailed examination or treatment.
During the examination, individual risk factors are taken into account and the necessary recommendations are given to enable them to influence these risks in time.
How much does treatment cost you? Completely with analyzes, drugs, etc. ?
You pay for an appointment with a specialist. The doctor will select the examination program according to your condition. You will be given recommendations and treatment prescriptions. The cost of treatment depends on the severity of clinical manifestations and the stage of the process. The doctor will select the optimal treatment regimen, medications. You purchase drugs yourself through the pharmacy chain, laboratory and other services are paid according to the price list. For further observation with the doctor you will need to enroll and come to him for a second consultation.
What is better to take PCR or IFA?

Depends on the goal that is set during the survey.
PCR – polymerase chain reaction. This is a highly sensitive method for determining the pathogen of a bacterial or viral infection in the body. It is based on determining the specific structure of the DNA (genetic code) of each microbe or virus. Viral infections can be detected immediately after infection, weeks or months before the first symptoms appear. PCR is indispensable for detecting latent (hidden) and chronic infections. This feature allows you to detect bacteria and viruses pathogenic to humans that cannot be seen in a smear or determined by ELISA. In addition, it can be used to determine the number of copies of the pathogen (quantitative and semi-quantitative PCR analysis), which is very important when observed during the treatment process, since it allows to evaluate the quality of therapy.

The main features and advantages of the PCR method:
• 100% specificity, since each pathogen has a unique nucleic acid fragment;
• high sensitivity;
• the ability to determine the number of copies of the pathogen (allows you to assess the quality of therapy);
• possibility of simultaneous diagnosis of several pathogens;
• fast results and full automation.

ELISA is a laboratory immunological method for the qualitative determination and quantitative measurement of antibodies to various infectious agents, nonspecific (universal) immunoglobulins, and quantitative measurement of hormones.
The ELISA method has a high sensitivity and specificity, which is currently more than 90% and allows you to determine the response of the patient to the infectious process.

Test systems for ELISA diagnose a wide range of different infections: HIV infection, viral hepatitis, cytomegalovirus, herpetic, toxoplasma, and other infections.

For the diagnosis of infectious diseases, including sexually transmitted diseases, three classes of immunoglobulins are used: M, A, G.
Due to the fact that different classes of immunoglobulins are produced in a specific sequence, using ELISA, you can diagnose the infection at different stages, and track the dynamics of the development process.

The sequence of production of immunoglobulins (Ig) of different classes is as follows:
• IgM antibodies appear first. As a rule, this occurs within 1–3 weeks from the moment of infection. The time of detection of antibodies depends on both the infection itself and the characteristics of the immune system of a particular person. Symptoms of an acute infection appear. Detection of IgM antibodies in the analysis indicates the presence of the acute phase of the disease or the exacerbation of chronic infectious diseases.
• After a month, IgA antibodies are produced, the main part of which concentrates on the mucous membranes, where their protective function is realized.
• The latest IgG antibodies appear, usually on the 4th week from the moment of infection. After treatment of chlamydia, mycoplasmosis, trichomoniasis, their level is significantly reduced, since immunity against these diseases does not develop.

You should pay attention to the fact that the detection of immunoglobulins (IgM, IgA, IgG) indicates the presence of antibodies, and not the presence of the pathogen. Therefore, in some cases, enzyme-linked immunosorbent assay can produce false results, both false-positive and false-negative. However, the specificity of the best ELISA test systems is currently approaching 100%.

Advantages of ELISA – the possibility of diagnosis after 1-3 weeks after contact with the infectious agent, the ability to track the dynamics of the development process, speed and ease of operation.

ELISA – referring to the indirect methods of diagnosis, it allows you to determine the body’s immune response to the pathogen, and not the pathogen itself.

To determine which is better to pass the test for diagnosis, in each specific situation can only the doctor who prescribes the examination. For a comprehensive assessment of the infection, in some cases, it may be necessary both to identify the pathogen itself (PCR) and to detect antibodies to it in the patient’s body (ELISA), followed by monitoring after the treatment.

What is the difference between the smear on flora and bacteriological seeding?
For microscopic analysis in this type of examination, men take a smear from the urethra, and for women, smears from the vagina, cervix and external opening of the urethra simultaneously. When visiting a gynecologist, a woman always takes a smear on the flora. Material (selection) for research is taken by a special spatula, which is applied to the glass, and then painted with a special paint, which allows you to see more clearly the various bacteria.

Using this diagnostic method, you can get the following data:
• white blood cell count
• red blood cell count
• composition of microflora
• the presence of pathogens of gonorrhea, trichomoniasis, candidiasis (thrush), gardnerelleza.

By the number of leukocytes receive information about the presence of inflammation. The presence of red blood cells in a smear speaks of the admixture of blood in the secretions. Changes in the normal microflora may indicate the presence of sexually transmitted infections and / or dysbiosis.

For any abnormalities in the general smear, patients are prescribed additional laboratory tests: seeding secretions for conditionally pathogenic microflora, crops for specific infectious agents (for example, mycoplasmosis, ureaplasmosis, gonorrhea), PCR, ELISA and other examinations according to indications.
Bacteriological culture (culture or microbiological research) is a laboratory study in which a biomaterial, which pathogenic microorganisms are supposed to be in, is placed in a favorable environment for their reproduction under certain temperature parameters, followed by an assessment of the results and determination of sensitivity to antibacterial drugs. The method is valuable for determining opportunistic and pathogenic microflora.

This method is determined not only by the amount of the pathogen, but its sensitivity to antibiotics in a patient who was analyzed, which allows you to individually select the drug for treatment. The material for the study can be taken from any place available for taking the biomaterial (all mucous membranes, patient feces, urine, blood, cerebrospinal fluid obtained during diagnostic and treatment procedures, separated from the wound or infected area). Deadlines vary from several days to 1 week (depending on the pathogen identified).
The advantage of the culture method is the relatively high specificity of the study and the possibility of individual selection of an antibacterial drug for treating a patient and consideration of its effectiveness.

Advice to patients before visiting the doctor
Before you go to the doctor, especially to the new for you, think at home in a relaxed atmosphere all that you want to ask or say. Write it on a piece of paper. It makes sense to keep a kind of “health diary” in which you should enter:
• clearly and specifically your complaints, how long ago your illness began;
• what, in your opinion, could be the cause of the disease or deterioration of health;
• which diseases you have already suffered: injuries, surgeries, blood transfusions, vaccinations, dental treatment, etc .;
• what treatment did you receive, what drugs were taken, what was the effectiveness of these drugs, were there any side effects;
• Are you allergic to certain medications?
• what drugs, and in what dose you are currently taking;
• Do you have any allergic reactions to foods?
• changes in body weight, fluctuations in blood pressure, fever, etc.
In a separate folder, it is desirable to collect the results of laboratory tests, X-rays and all other documents that relate to your health or that the doctor gives you in your hands.
Features of some types of research
• Blood for prolactin should be donated no earlier than 3 hours after awakening. Prolactin levels may increase as a result of physical or emotional stress, effects on the mammary glands.
• When examining pregnant women, it is obligatory to indicate the exact duration of pregnancy, weight.
• For men, a PSA test is made before a rectal examination by a urologist or 7–10 days after.
• A number of drugs affect the level of hormones in the blood (on this issue, you should consult with your doctor).
• A light, non-fat breakfast is available for ELISA testing.
• Blood tests for biochemical parameters and complete blood count – on an empty stomach or 2 hours after the last meal;
• To determine the content of lipids (β-lipoproteins, triglycerides, cholesterol), the study should be made strictly on an empty stomach, dinner on the previous day no later than 18-00 hours with the exception of fatty foods;
• For women, it is undesirable to pass urine during menstruation; in the case of secretions from the genitals, it is desirable to close the vagina with a swab.
• Long-term standing of urine leads to a change in physical properties, the proliferation of bacteria and the destruction of components of urine sediment. Severe cooling can lead to precipitation of dissolved salts.
• When donating blood, factors affecting the results of research should be excluded: physical stress (running, climbing stairs), emotional arousal. Therefore, before the procedure should rest 10-15 minutes in the waiting room, calm down
• Blood for analysis should be given before the start of medication (for example, antibacterial and chemotherapeutic drugs) or not earlier than 3 days after their cancellation (unless otherwise prescribed by the attending physician). Blood should not be donated after X-ray, rectal examination or physiotherapy.
 
  • Наталья Кривчук

    ПРОВЕРКА СВЯЗИ

  • Yana Kalinina

    Если утром сдать общий анализ крови , когда он будет готов?

    • admin

      В рабочем порядке общий анализ крови будет готов в 19.00, срочное выполнение – 40 минут.

    • valeo-admin

      В рабочем порядке анализ будет готов к 19.00, срочное выполнение – 40 минут.

    • valeo-admin

      В рабочем порядке анализ будет готов к 19.00, срочное выполнение – 40 минут

  • саня мирошниченко

    Как зовут вашего врача остеопат?

    • valeo-admin

      В нашем центре ведет прием врач остеопат, кандидат медицинских наук Борулько Дмитрий Николаевич.

  • Елизавета Титова

    Записаться на прием в 16 лет без родителей, возможно?


Наши контакты


Николаев, ул.Московская, 46а
Понедельник—пятница с 7:30 до 20:00
Суббота с 8:00 до 17:00 Воскресенье—выходной
Эл.почта: info@valeo.net.ua
Телефон: (0512)  76-74-78
Телефон для записи на прием и УЗИ : (0512) 76-74-78, 050 755 96 37
Справочная служба: 098 459 70 80 
  Телефон для страховых компаний: 068 312 99 31

Центр Валео в Николаеве
Телефоны: (все )
Наш адрес: (детальнее )
Ул. Московская 46   с 7:30 до 20:00
Ул. 3 Слободская 49/1
Пр. Богоявленский 340/2

Часто задаваемые вопросы

Задать вопрос

Как вас найти и каков режим работы?

Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас по расположению один из наших центров. Будние дни: с 7.30 до 20.00 ч. Суббота: с 7.30 до 17.00 ч. Работаем без обеда. Прием материала для лабораторных исследований производится ежедневно, кроме воскресенья, с 7.30 до 11.00 ч. Как подготовиться к лабораторным исследованиям, вы можете прочитать ниже, в разделе «Правила подготовки к лабораторным исследованиям».

Как попасть на прием к врачу?

Вы можете позвонить в наш центр по телефону, записаться к нам на прием через онлайн-заявку на нашем сайте, с помощью чата «живосайт»,  или прийти непосредственно в центр. Вам подберут оптимальное для Вас время и день записи.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы — мы всегда рады на них ответить по телефонам: (0512) 76-74-79, 8 (050) 755-96-37 и 8 (098) 459-70-80.

Как оплачиваются услуги ?

Вы можете оплатить услуги центра как по наличному, так и по безналичному расчету.

Предусмотрена гибкая система скидок на  лабораторные исследования :

  • 10% — беременным женщинам (при наличии медицинского подтверждения (направления) с указанием срока беременности);
    • 10% — детям до 14 лет;
    • 10% — медицинским работникам (при наличии подтверждающего документа с места работы);

Дисконтная программа
• 5% — при одномоментной оплате на сумму более 3000 грн;
• 7% — при одномоментной оплате   услуг  на сумму более 4500 грн;

  • 10% — при одномоментной оплате услуг  на сумму более 6500 грн.
Принимаете ли вы иногородних? Нужно ли направление врача?
Направление или местная прописка не требуется — достаточно обратиться к дежурному администратору клиники и Вас направят к нужному специалисту.
Вы оказываете услуги предприятиям и фирмам?
Мы накопили богатый опыт по медицинскому обслуживанию индивидуальных и корпоративных клиентов – к нам приходят как всей семьей, так и целым офисом. Обратившись к нам с любой проблемой, вы можете быть уверены в комплексном подходе, профессионализме и безупречной этике наших специалистов. Мы предлагаем диагностические программы, которые проводятся в короткие сроки с минимальной потерей рабочего времени. Если в рамках исследования выявляются факты, свидетельствующие о заболевании, пациенту предлагается дальнейшее, более детальное, обследование или лечение.
При обследовании учитываются индивидуальные факторы риска и даются необходимые рекомендации, позволяющие вовремя повлиять на эти риски.
Сколько стоит лечение у вас? Полностью с анализами, лекарствами и т.д. ?
Вы оплачиваете прием врача-специалиста. Программу обследования Вам подберет врач по Вашему состоянию. Вам будут даны рекомендации и назначения по лечению. Стоимость лечения зависит от выраженности клинических проявлений и стадии процесса. Врач подберет оптимальную схему лечения, лекарственные препараты. Лекарственные препараты Вы приобретаете самостоятельно через аптечную сеть, лабораторные и другие услуги оплачиваются согласно прайса. Для дальнейшего наблюдения у доктора Вам нужно будет записаться и приехать к нему на повторную консультацию.
Что лучше сдавать ПЦР или ИФА?

Зависит от цели, которая ставится при обследовании.
ПЦР – полимеразная цепная реакция. Это высокочувствительный метод определения возбудителя бактериальной или вирусной инфекции в организме. Он основан на определении специфической структуры ДНК (генетического кода) каждого микроба или вируса. Вирусные инфекции можно обнаруживать сразу после заражения, за недели или месяцы до того, как проявятся первые симптомы. Метод ПЦР незаменим для выявления латентных (скрытых) и хронических инфекций. Эта особенность позволяет обнаружить бактерии и вирусы, патогенные человеку, которые невозможно увидеть в мазке или определить методом ИФА. Кроме того, с его помощью можно определить количество копий возбудителя (количественный и полуколичественный ПЦР анализ), что очень важно при наблюдении в процессе лечения, так как это позволяет оценить качество терапии.

Основные особенности и достоинства метода ПЦР:
• 100% специфичность, т.к. каждый возбудитель имеет уникальный фрагмент нуклеиновых кислот;
• высокая чувствительность;
• возможность определить количество копий возбудителя (позволяет оценить качество терапии);
• возможность одновременной диагностики нескольких возбудителей;
• быстрота получения результата и полная автоматизация.

Иммуноферментный анализ, или ИФА — это лабораторный иммунологический метод качественного определения и количественного измерения антител к различным возбудителям инфекций, неспецифических (универсальных) иммуноглобулинов, количественного измерения гормонов.
Метод ИФА обладает высокой чувствительностью и специфичностью, которая в настоящее время составляет более 90% и позволяет определить реакцию организма пациента на инфекционный процесс.

Тест-системы для иммуноферментной диагностики выявляют широкий круг различных инфекций: ВИЧ-инфекция, вирусные гепатиты, цитомегаловирусная, герпетическая, токсоплазменная и др. инфекции.

Для диагностики инфекционных заболеваний, в том числе передающихся половым путем, используются три класса иммуноглобулинов: M, A, G.
Благодаря тому, что иммуноглобулины разных классов вырабатываются в определенной последовательности, с помощью ИФА можно диагностировать инфекцию на разных стадиях, и отслеживать динамику развития процесса.

Последовательность выработки иммуноглобулинов (Ig) разных классов следующая:
• Первыми появляются IgM-антитела. Как правило, это происходит через 1–3 недели с момента заражения. Время обнаружения антител зависит как от самой инфекции, так и от особенностей иммунной системы конкретного человека. Появляются симптомы острой инфекции. Обнаружение IgM-антител в анализе указывает на наличие острой фазы заболевания или на обострение хронических инфекционных заболеваний.
• Через месяц начинают вырабатываться IgA-антитела, основная часть которых концентрируется на слизистых оболочках, где реализуется их защитная функция.
• Последними появляются IgG-антитела, как правило, на 4-й неделе с момента заражения. После лечения хламидиоза, микоплазмоза, трихомониаза их уровень значительно снижается, так как иммунитет против этих заболеваний не развивается.

Следует обратить внимание на то, что обнаружение иммуноглобулинов (IgM, IgА, IgG) указывает только на наличие антител, а не на наличие возбудителя. Поэтому в некоторых случаях иммуноферментный анализ может давать и ложные результаты — как ложноположительные, так и ложноотрицательные. Однако специфичность лучших тест-систем ИФА в настоящее время приближается к 100%.

Достоинства ИФА — возможность диагностики через 1-3 недели после контакта с возбудителем инфекции, возможность прослеживать динамику развития процесса, быстрота и удобство в работе.

ИФА — относясь к непрямым методам диагностики, он позволяет определить иммунный ответ организма на возбудителя, а не сам возбудитель.

Определить, какой лучше сдать анализ для диагностики, в каждой конкретной ситуации может только врач, назначающий обследование. Для комплексной оценки инфекции, в некоторых случаях, может потребоваться как выявление самого возбудителя (ПЦР), так и определение антител к нему в организме пациента (ИФА), с последующим контролем после проведенного лечения.

Чем отличается мазок на флору от бакпосева (бактериологического посева)?
Для микроскопического анализа в этом виде обследования у мужчин берется мазок из уретры, у женщин — мазки одновременно из влагалища, шейки матки и наружного отверстия мочеиспускательного канала. При посещении гинеколога у женщины всегда берут мазок на флору. Специальным шпателем берется материал (выделения) для исследования, который наносится на стекло, а затем окрашивается специальной краской, которая позволяет более четко увидеть различные бактерии.
С помощью данного метода диагностики можно получить следующие данные:
• количество лейкоцитов
• количество эритроцитов
• состав микрофлоры
• наличие возбудителей гонореи, трихомониаза, кандидоза (молочницы), гарднереллеза.
По количеству лейкоцитов получают информацию о наличии воспаления. Присутствие эритроцитов в мазке говорит о примеси крови в выделениях. Изменения нормальной микрофлоры может указывать на наличие инфекций, передающихся половым путем и/или дисбактериоза.
При каких-либо отклонениях от нормы в общем мазке пациентам назначаются дополнительные лабораторные исследования: посев выделений на условно патогенную микрофлору, посевы на специфические возбудители инфекций (например, микоплазмоз, уреаплазмоз, гонорею), ПЦР, ИФА и другие обследования по показаниям.
Бактериологический посев (культуральное или микробиологическое исследование) — лабораторное исследование, при котором биоматериал, в котором предположительно могут находиться патогенные микроорганизмы, помещают в благоприятную для их размножения среду при определенных температурных параметрах с последующей оценкой результатов и определением чувствительности к антибактериальным препаратам. Метод ценен для определения условно-патогенной и патогенной микрофлоры.
Этим методом определяется не только количество возбудителя, но его чувствительность к антибиотикам у пациента, которому проводился анализ, что позволяет индивидуально подбирать препарат для лечения. Материал для исследования может браться из любого места, доступного для взятия биоматериала (все слизистые оболочки, испражнения пациента, моча, кровь, спинномозговая жидкость, полученная во время диагностических и лечебных процедур, отделяемое из раны или инфицированного участка). Сроки выполнения различны — от нескольких дней до 1 недели (зависят от определяемого возбудителя).
Преимуществом культурального метода является относительно высокая специфичность исследования и возможность индивидуального подбора антибактериального препарата для лечения пациента и учет его эффективности.
Советы пациентам перед посещением врача
Перед тем, как идти к врачу, особенно к новому для Вас, продумайте дома в спокойной обстановке все то, что Вы хотите спросить или сказать. Запишите это на листке бумаги. Имеет смысл вести своеобразный «дневник здоровья», в который следует заносить:
• четко и конкретно Ваши жалобы, как давно началось Ваше заболевание;
• что, по Вашему мнению, могло явиться причиной заболевания или ухудшения здоровья;
• какие заболевания Вы уже перенесли: травмы, операции, переливание крови, прививки, лечение зубов и т.д.;
• какое лечение Вы получали, какие препараты принимали, какова была эффективность этих препаратов, были ли побочные явления;
• есть ли у Вас аллергия на определенные лекарства;
• какие препараты, и в какой дозе Вы принимаете в настоящее время;
• есть ли у Вас аллергические реакции на пищевые продукты;
• изменения массы тела, колебания артериального давления, повышение температуры тела и т.д.
В отдельную папку желательно собирать результаты лабораторных исследований, рентгеновские снимки и все другие документы, которые касаются Вашего здоровья или которые врач выдает Вам на руки.
Особенности некоторых видов исследований
• Кровь на пролактин необходимо сдавать не ранее, чем через 3 часа после пробуждения. Уровень пролактина может повышаться в результате физического или эмоционального стресса, воздействий на молочные железы
• При обследовании беременных обязательным является указание точного срока беременности, вес.
• Мужчинам исследование PSA производится до ректального осмотра уролога или через 7-10 дней после него.
• Ряд лекарственных препаратов влияет на уровень гормонов в крови (по этому вопросу нужно проконсультироваться с врачом).
• Для исследований на инфекции методом ИФА возможен легкий, нежирный завтрак.
• Исследование крови на биохимические показатели и общий анализ крови — натощак или спустя 2 часа после последнего приема пищи;
• Для определения содержания липидов (β-липопротеиды, триглицериды, холестерин) исследование должно производиться строго натощак, ужин в предыдущий день не позднее 18-00 часов с исключением жирной пищи;
• Для женщин нежелательно сдавать мочу в период менструации; в случае наличия выделений из половых органов желательно закрыть влагалище тампоном.
• Длительное стояние мочи приводит к изменению физических свойств, размножению бактерий и разрушению компонентов осадка мочи. Сильное охлаждение может привести к выпадению растворенных солей в осадок.
• При сдаче крови нужно исключить факторы, влияющие на результаты исследований: физическое напряжение (бег, подъем по лестнице), эмоциональное возбуждение. Поэтому перед процедурой следует отдохнуть 10-15 минут в приемной, успокоиться
• Кровь на анализ сдают до начала приема лекарственных препаратов (например, антибактериальных и химиотерапевтических) или не ранее чем через 3 дня после их отмены (если другое не назначено лечащим врачом). Кровь не следует сдавать после рентгенографии, ректального исследования или физиотерапевтических процедур.
 
  • Наталья Кривчук

    ПРОВЕРКА СВЯЗИ

  • Yana Kalinina

    Если утром сдать общий анализ крови , когда он будет готов?

    • admin

      В рабочем порядке общий анализ крови будет готов в 19.00, срочное выполнение — 40 минут.

    • valeo-admin

      В рабочем порядке анализ будет готов к 19.00, срочное выполнение — 40 минут.

    • valeo-admin

      В рабочем порядке анализ будет готов к 19.00, срочное выполнение — 40 минут