Центр Валео в Николаеве
Telephones: (all )
(098) 459-70-80
Our adress: (details )
Moscowska str. 46   7:30 AM - 8:00 PM
3 Slobodskaya str. 49/1
Bogoyavlenskii Avenue. 340/2
Medical center «Valeo»

Annual Medical Support Policy “Under Protection”



For those who care about their health.

Prevention and early detection of diseases and risk factors for their development is a guarantee of health and significant savings in the cost of treatment.

Simply, the state of health needs to be given sufficient attention and identifying the disease before the first symptoms appear – this is a chance to prevent its development, or a cure without consequences and the risk of complications. It is also important that timely diagnosis and treatment imply much lower financial costs.

We offer an annual policy of in-depth screening programs for the prevention and treatment of the most common diseases, including in the first place modern methods of laboratory, instrumental and functional diagnostics.

The policy is purchased one-time (like insurance), and the options included in it can be used either immediately or throughout the calendar year. As the payment is preliminary, even with an increase in the cost of our services for policyholders, the price remains the same. The total cost of the services included in the program of the policy is lower than the price list, which makes its acquisition cost-effective. If there is an individual need to purchase any medical services that are not included in the program – the policy holders will be entitled to a discount on all additional services. In order to make the program more flexible and personalized, it is possible to replace 30% of policy options with other ones needed by a specific patient. Replacement is made in consultation with your doctor.

Recommended basic program (first version):

general clinical, biochemical, immunofermental laboratory tests of biomaterial (blood, urine, feces – 115 parameters), ultrasound (abdominal organs: liver, gallbladder, pancreas, spleen, kidney, thyroid, pelvic organs for women, for male prostate gland ), ECG.

In addition to the basic program (the first option), an expanded policy program is available (the second option), which is supplemented by laboratory tests for hepatitis B and C, urogenital infections (and sexually transmitted infections), HIV, ultrasound of the heart and blood vessels (Doppler study on the device of expert class )

The programs include new types of analyzes with high diagnostic significance – the results of the latest scientific research in medicine.

The first and second versions of the policy include three medical consultations (therapist, narrow specialist).

The cost of the basic program (the first option) – 3565 UAH (full price price – 4060 UAH)

The cost of the expanded program (the second option) – 6980 UAH (full price list – 7795 UAH)

The policy can be purchased for yourself or family members, for example, parents who need medical support. An excellent solution for employers – the acquisition of the policy for their employees.

An additional advantage is that, at a separate price, policy owners are entitled to a non-urgent call to the doctor at the house upon prior request.

High-quality diagnostics is almost half the success of treatment.

Наши контакты


Николаев, ул.Московская, 46а
Понедельник—пятница с 7:30 до 20:00
Суббота с 8:00 до 17:00 Воскресенье—выходной
Эл.почта: info@valeo.net.ua
Телефон: (0512)  76-74-78
Телефон для записи на прием и УЗИ : (0512) 76-74-78, 050 755 96 37
Справочная служба: 098 459 70 80 
  Телефон для страховых компаний: 068 312 99 31

Центр Валео в Николаеве
Телефоны: (все )
Наш адрес: (детальнее )
Ул. Московская 46   с 7:30 до 20:00
Ул. 3 Слободская 49/1
Пр. Богоявленский 340/2
Медицинский центр «Валео»

Годовой полис медицинского сопровождения «Под защитой»



Годовой полис медицинского сопровождения  «Под защитой»

Для тех, кто заботится о своем здоровье.

Профилактика и раннее выявление болезней и факторов риска их развития – залог здоровья и существенная экономия на стоимости лечения.

Просто состоянию здоровья нужно уделять достаточно внимания и выявление заболевания еще до появления первых симптомов — это шанс предотвращения его развития, либо излечение без последствий и риска развития осложнений. Немаловажно и то, что своевременная диагностика и лечение предполагают гораздо меньшие финансовые затраты.

Мы предлагаем ежегодный полис программы углубленного обследования для профилактики и лечения наиболее распространенных заболеваний, включающий в себя в первую очередь современные методы лабораторной, инструментальной и функциональной диагностики.

Полис приобретается единоразово (подобно страховке), а использовать включенные в него опции можно либо сразу, либо на протяжении календарного года. Поскольку оплата предварительная, даже при повышении стоимости наших услуг для обладателей полиса цена остается прежней. Общая стоимость услуг, заложенных в программу полиса, ниже прайсовой, что делает его приобретение экономически выгодным. Если возникает индивидуальная необходимость в приобретение любых медицинских услуг, не вошедших в программу – у обладателей полиса появляется право на скидку на все дополнительные услуги. Для того что бы сделать программу более гибкой и персонализированной предоставляется возможность замены 30% опций полиса на другие нужные конкретному пациенту. Замена производится по согласованию с лечащим врачом.

Рекомендуемая базовая программа (первый вариант):

общеклинические, биохимические, иммуноферментные лабораторные исследования биоматериала (кровь, моча, кал — 115 параметров), УЗИ (органов брюшной полости: печени, желчного пузыря, поджелудочной железы селезенки; почек, щитовидной железы, органов малого таза для женщин, для мужчин-предстательной железы), ЭКГ.

Кроме базовой программы (первый вариант) доступна расширенная программа полиса (второй вариант), которая дополнена лабораторными исследованиями на гепатиты В и С, урогенитальные инфекции (и инфекции, передающие половым путем), ВИЧ, УЗИ сердца и сосудов (допплерографическое исследование на аппарате экспертного класса)

В программы включены новые виды анализов с высокой диагностической значимостью — результаты новейших научных исследований в медицине.

В первый и второй вариант полиса входят по три врачебных консультации (терапевт, узкий специалист).

Стоимость базовой программы (первый вариант) — 3565 грн (полная прайсовая стоимость — 4060 грн)

Стоимость расширенной программы (второй вариант) — 6980 грн (полная прайсовая стоимость — 7795 грн)

Полис можно приобрести для себя, либо членов семьи, например, родителей, которые нуждаются в медицинском сопровождении. Отличное решение для работодателей – приобретение полиса для своих сотрудников.

Дополнительное преимущество – по отдельной цене владельцы полиса имеют право на не ургентный вызов врача на дом по предварительной заявке.

Качественная диагностика – это практически половина успеха лечения.